Распределение основных финансовых показателей предприятий розничной торговли по объему выручки в 2013 г.1)
(в процентах)

  Число организаций Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг) Валовая прибыль Коммерческие и управленческие расходы Прибыль (убыток) от продажи Сальдированный финансовый результат (прибыль (убыток) до налогообложения) Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.
Всего 100 100 100 100 100 100 100 92,9 25,1
в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн. руб.:                  
менее 60,0 51,2 0,6 0,6 0,7 0,7 0,4 0,3 95,7 0,2
60,0400,0 26,4 3,6 3,6 3,5 3,5 3,3 1,4 93,2 3,2
400,01000,0 11,0 5,1 5,2 4,8 4,6 7,7 4,1 88,8 17,4
1000,05000,0 8,1 13,5 13,4 13,8 13,8 14,5 7,9 92,6 45,1
5000,010000,0 1,6 8,1 7,9 8,5 9,0 2,3 1,3 98,1 35,7
10,0 млрд. руб. и более 1,6 69,0 69,2 68,7 68,4 71,9 84,9 92,6 1102,0

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Торговля в России. 2015: Стат.сб./Росстат. - М., 2015. - стр. 123.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания


1) Без субъектов малого предпринимательства.