Распределение крупных и средних организаций розничной торговли по объему оборота розничной торговли в 2005 г.
(в процентах)

 

Число организаций Оборот розничной торговли в том числе по товарным группам
всего в расчете на 1 организацию, млн.руб. продовольственные товары непродовольственные товары из них
предметы электробытовой и вычислительной техники ткани, одежда, белье, швейные изделия парфюмерно-косметические товары, мыло строительные материалы
Всего 100 100 69,7 100 100 100 100 100 100
в том числе по размеру оборота розничной торговли, млн. руб.:                  
менее 5,0 23,8 0,6 4,0 0,4 1,0 0,1 0,5 0,2 0,6
5,09,9 16,3 1,4 7,3 1,1 1,8 0,2 1,1 0,5 1,6
10,024,9 23,2 4,5 15,9 4,2 4,8 0,7 3,1 1,9 5,3
25,049,9 14,4 6,2 35,7 6,4 6,0 1,3 4,7 2,9 10,3
50,099,9 10,0 8,5 70,2 8,6 8,4 3,9 6,9 4,7 16,4
100,0199,9 6,2 10,3 138,9 10,3 10,3 6,1 8,0 6,9 18,7
200,0499,9 3,8 14,1 302,9 12,2 16,1 14,3 15,7 13,9 16,6
500,0999,9 1,2 10,0 695,5 8,9 11,3 20,5 15,7 9,7 0,8
1000,04999,9 0,9 21,8 2076,3 17,0 26,9 41,9 40,1 27,5 29,7
5000,09999,9 0,1 5,2 7255,6 3,9 6,6 7,9 1,2 18,4 -
10,0 млрд. руб. и более 0,1 17,4 18982,1 27,0 6,8 3,1 3,0 13,4 -

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 210.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания