Распределение основных финансовых показателей крупных, средних и малых организаций общественного питания по объему выручки в 2005 г.
(в процентах)

  Число организаций Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг) Валовая прибыль Коммерческие и управленческие расходы Прибыль (убыток) от продажи Сальдированный финансовый результат (прибыль (убыток) до налогообложения) Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.
Всего 100 100 100 100 100 100 100 85,0 0,4
в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн.руб.:                  
менее 1,0 27,1 1,0 1,1 1,0 1,4 -1,6 -2,6 124,5 -0,0
1,04,9 38,3 8,1 7,9 8,6 9,0 6,0 5,8 89,5 0,1
5,09,9 13,0 8,0 7,6 8,6 8,5 8,4 9,0 85,2 0,4
10,024,9 12,6 16,9 16,3 18,0 18,0 18,0 16,4 85,0 0,9
25,049,9 4,8 14,4 14,4 14,5 14,9 12,0 16,8 87,5 1,6
50,099,9 2,5 14,5 13,7 15,7 15,9 14,4 12,7 86,2 3,6
100,0199,9 1,3 15,5 15,3 15,9 15,8 16,5 19,9 84,4 8,0
200,0499,9 0,3 6,4 7,1 5,2 5,2 5,2 4,5 84,9 12,3
500,0999,9 0,0 2,3 1,6 3,6 3,8 2,8 1,6 88,2 39,9
1,0 млрд. руб. и более 0,1 12,9 15,0 9,0 7,4 18,3 15,9 69,4 171,8

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 185.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания