Распределение основных финансовых показателей крупных, средних и малых организаций розничной торговли по объему выручки в 2005 г.
(в процентах)

  Число организаций Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг) Валовая прибыль Коммерческие и управленческие расходы Прибыль (убыток) от продажи Сальдированный финансовый результат (прибыль (убыток) до налогообложения) Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.
Всего 100 100 100 100 100 100 100 78,9 1,0
в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн. руб.:                  
менее 0,1 19,7 0,3 0,3 0,3 0,4 -0,2 0,9 117,7 0,0
1,04,9 30,4 2,5 2,4 2,8 3,0 2,0 2,2 84,4 0,1
5,09,9 16,0 3,5 3,4 3,8 3,8 3,8 7,3 78,7 0,3
10,024,9 16,8 8,1 7,9 8,7 8,4 10,0 12,7 75,7 0,9
25,049,9 8,0 8,6 8,5 8,9 8,6 9,8 10,6 76,6 1,7
50,099,9 4,6 9,8 9,9 9,7 9,6 10,1 10,7 78,0 3,1
100,0199,9 2,5 10,4 10,5 10,1 10,3 9,5 8,9 80,2 5,5
200,0499,9 1,4 12,8 13,2 11,3 11,6 10,3 11,1 80,8 10,5
500,0999,9 0,4 8,0 8,1 7,6 7,2 9,0 10,0 74,7 34,1
1000,04999,9 0,2 13,6 13,4 14,1 14,9 11,2 11,7 83,2 66,5
5000,09999,9 0,0 3,6 3,5 4,1 5,1 0,3 -1,5 98,4 24,4
10,0 млрд. руб. и более 0,0 18,8 18,9 18,6 17,1 24,2 15,4 72,5 1352,2

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 184.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания