Распределение основных финансовых показателей крупных, средних и малых организаций оптовой торговли по объему выручки в 2005 г.
(в процентах)

  Число организаций Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг) Валовая прибыль Коммерческие и управленческие расходы Прибыль (убыток) от продажи Сальдированный финансовый результат (прибыль (убыток) до налогообложения) Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.
Всего 100 100 100 100 100 100 100 64,4 6,1
в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн.руб.:                  
менее 1,0 20,7 0,0 0,0 0,0 0,2 -0,1 -0,1 164,4 -0,0
1,04,9 25,3 0,6 0,6 0,4 0,7 0,0 -0,3 99,1 0,0
5,09,9 13,2 0,8 0,9 0,6 0,8 0,2 0,3 88,4 0,1
10,024,9 15,1 2,1 2,3 1,5 1,7 0,6 0,5 82,8 0,4
25,049,9 9,2 2,9 3,3 1,6 2,1 0,8 0,7 83,5 0,7
50,099,9 6,3 4,0 4,5 2,0 2,5 1,1 0,9 79,8 1,6
100,0199,9 4,5 5,4 6,2 2,5 3,1 1,5 1,2 79,0 3,0
200,0499,9 3,4 9,2 10,7 3,8 4,6 2,3 1,6 78,5 6,0
500,0999,9 1,2 7,6 8,8 3,2 3,8 2,1 1,3 76,6 15,1
1000,04999,9 0,9 15,9 18,4 7,0 7,6 6,0 4,2 69,9 58,0
5000,09999,9 0,1 6,9 7,7 3,9 3,9 3,8 2,9 65,2 295,7
10,0 млрд. руб. и более 0,1 44,6 36,6 73,5 69,0 81,7 86,8 60,4 7465,1

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 183.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания