Распределение основных финансовых показателей крупных, средних и малых организаций по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов, по объему выручки в 2005 г.
(в процентах)

 

Число организаций Выручка (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров (продукции, работ, услуг) Валовая прибыль Коммерческие и управленческие расходы Прибыль (убыток) от продажи Сальдированный финансовый результат (прибыль (убыток) до налогообложения) Отношение коммерческих и управленческих расходов к валовой прибыли Прибыль (убыток) от продажи в расчете на 1 организацию, млн. руб.
Всего 100 100 100 100 100 100 100 64,4 2,0
в том числе по размеру годовой выручки от продажи товаров (продукции, работ, услуг), млн. руб.:                  
менее 1,0 24,4 0,1 0,1 0,3 0,5 -0,3 -0,4 137,8 -0,0
1,04,9 26,0 0,8 0,7 1,7 2,1 0,9 1,1 80,3 0,1
5,09,9 12,4 1,1 1,0 1,9 2,1 1,5 1,2 72,0 0,3
10,024,9 13,8 2,7 2,5 4,2 4,5 3,7 4,0 68,3 0,8
25,049,9 7,7 3,4 3,3 4,0 4,6 3,1 3,0 72,7 1,1
50,099,9 5,6 4,9 4,9 5,1 5,6 4,3 3,5 70,2 2,1
100,0199,9 4,1 7,3 7,3 7,1 8,0 5,6 4,7 71,9 3,8
200,0499,9 3,3 12,8 12,9 12,0 12,5 11,2 8,8 67,0 9,3
500,0999,9 1,4 12,3 12,7 9,2 10,1 7,6 5,2 70,6 14,7
1000,04999,9 1,1 26,6 26,4 28,4 26,7 31,3 31,1 60,6 79,7
5000,09999,9 0,1 5,5 5,3 7,2 7,9 6,0 6,4 70,4 245,0
10,0 млрд. руб. и более 0,1 22,5 22,9 18,9 15,4 25,1 31,4 52,6 1165,2

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 182.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания