Основные показатели, характеризующие финансовое состояние крупных и средних организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 1)

  Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами в том числе оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
2005 2006 2005 2006
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток), млн. руб. 495138 983268 21689 59970
Сумма прибыли, полученная прибыльными организациями, млн. руб. 514149 1002780 22982 61209
Сумма убытка, полученная убыточными организациями, млн. руб. 19011 19512 1293 1239
Удельный вес прибыльных организаций в общем числе организаций, процентов 69,0 73,0 66,5 70,6
Удельный вес убыточных организаций в общем числе организаций, процентов 31,0 27,0 33,5 29,4
Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг), процентов 11,4 11,8 8,8 9,1
Рентабельность активов, процентов 8,4 11,8 7,5 10,0
Коэффициент текущей ликвидности, процентов 140,8 132,4 108,0 110,3
Коэффициент автономии, процентов 59,5 56,5 23,4 22,4
Дебиторская задолженность2), млн. руб. 1595904 1878711 156119 343149
Кредиторская задолженность2), млн. руб. 1054268 1412230 158955 338168

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Торговля в России. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 169.
Раздел: Организации и хозяйствующие субъекты торговли и общественного питания


1) По данным бухгалтерской отчетности.

2) По данным оперативной статистической отчетности.