Мнение населения о благоприятности условий для крупных покупок1)

  2002 2003 2004
I квартал II квартал III квартал IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал
Всего 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
в том числе:                        
очень благоприятные 2,5 2,4 2,8 2,7 2,6 2,9 3,2 3,4 4,1 4,4 4,0 3,9
скорее благоприятные, чем неблагоприятные 5,6 6,3 6,8 7,5 7,2 8,5 9,1 10,5 11,1 11,4 11,4 11,1
“плюсов” и “минусов” одинаково 19,1 19,3 21,3 21,6 22,1 22,7 23,0 23,2 22,7 23,3 24,9 24,9
скорее неблагоприятные, чем благоприятные 30,5 29,5 30,4 29,0 27,8 27,5 26,7 27,0 26,3 26,5 26,2 25,2
совсем неблагоприятные 32,1 31,6 28,5 28,2 30,3 28,8 27,1 26,0 25,2 24,8 23,2 25,0
затрудняюсь ответить 10,2 10,9 10,2 11,0 10,0 9,6 10,9 9,9 10,6 9,6 10,3 9,9

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Социальное положение и уровень жизни населения России. 2005: Стат.сб./Росстат. - М., 2005. - стр. 291.
Раздел: Потребительский рынок


1) О выборочном обследовании потребительских ожиданий населения см. раздел 1.