Факторы, влияющие на условия сбыта сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами

(в процентах от числа респондентов)

Каналы сбыта продукции:

 

собственные магазины, ларьки, палатки

2,4

местные продовольственные рынки

45,7

рынки за пределами региона

7,2

оптовые заготовители продукции

18,7

путем бартерных операций

31,1

потребительские кооперативы

4,0

Наличие собственного транспорта для реализации продукции

24,4

Ведение работ по изучению конъюнктуры сбыта

22,7

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Сельское хозяйство в России: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2000. - стр. 97.
Раздел: Сельскохозяйственные предприятия и хозяйства населения


1) В таблице приведены данные, распространенные на генеральную совокупность, включающую 187,6 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств.