Оценка основных показателей деятельности организаций сферы услуг
(в процентах от числа обследованных организаций)

 

IV квартал 2014 IV квартал 2015 IV квартал 2016
более, чем достаточный достаточный недостаточный более, чем достаточный достаточный недостаточный более, чем достаточный достаточный недостаточный
Спрос на услуги организации 3 65 32 3 58 39 2 58 40
Число заключенных договоров или обслуженных клиентов 3 65 32 2 59 39 2 59 39
Объем оказанных услуг (в стоимостном выражении) 2 64 34 2 57 41 2 56 42
Цены (тарифы) на услуги 2 81 17 3 76 21 2 76 22
Инвестиции 2 62 36 2 57 41 1 57 42
Затраты 16 76 8 20 71 9 19 71 10
Прибыль 2 56 42 1 51 48 1 49 50
Собственная конкурентная позиция 4 79 17 4 77 19 3 77 20

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Платное обслуживание населения в России. 2017: Стат.сб./Росстат. - М., 2017. - стр. 83.
Раздел: Деловая активность в сфере услуг 1)