Сопоставимый уровень цен основных типов продуктов стран региона СНГ и Монголии
(отношение паритета покупательной способности к валютному курсу российского рубля; в процентах)

 

Азербайджан Армения Беларусь Грузия Казахстан Киргизия Молдова Россия Таджикистан Туркмения Монголия
Валовой внутренний продукт 106 102 85 116 112 75 92 100 79 98 105
Товары - всего 116 119 90 125 109 87 102 100 96 94 113
Потребительские товары 115 123 84 126 102 84 99 100 92 88 110
Товары недлительного пользования 120 128 86 132 105 85 105 100 96 90 113
Товары с ограниченным сроком пользования 103 100 78 106 97 77 76 100 76 82 96
Товары длительного пользования 96 119 78 105 101 93 89 100 106 86 106
Инвестиционные товары 118 106 106 118 130 95 111 100 111 106 122
Услуги - всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребительские услуги 87 71 75 96 123 55 77 100 37 116 91
Услуги некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 86 78 78 94 113 59 99 100 37 124 92
Услуги государственных учреждений 79 67 86 80 108 57 105 100 33 163 93
Индивидуальные услуги 84 79 82 80 101 59 112 100 41 134 89
Коллективные услуги 74 55 89 81 114 54 99 100 26 185 96

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Коллективные услуги 74 55 89 81 114 54 99

Методологические пояснения

Международные сопоставления валового внутреннего продукта за 1999-2000 и 2002 годы. 2005: Стат.сб./Росстат. - М., 2005. - стр. 97.
Раздел: Использование ВВП стран региона ОЭСР - Евростата по аналитическим категориям