Индексы потребительских цен для 10-процентных групп населения
Consumer price indices for 10 % (decile) groups of population
1)
(декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах / December to December of previous year; percent)

  2000 2010 2016 2017 2018

 

Все товары и услуги

 

 

 

 

 

All goods and services
первая группа (с наименьшими располагаемыми ресурсами) 119,1 111,8 105,5 102,4 104,6 first group (with lowest available resources)
десятая группа (с наибольшими располагаемыми ресурсами) 120,3 107,1 105,5 102,6 104,2 tenth group (with highest available resources)
из них:

 

 

 

 

 

of which:
продовольственные товары

 

 

 

 

 

food products
первая группа 114,9 114,7 104,6 100,7 105,3 first group
десятая группа 118,7 111,7 104,6 101,3 104,1 tenth group
непродовольственные товары

 

 

 

 

 

non – food products
первая группа 116,7 106,1 107,7 103,1 104,2 first group
десятая группа 118,7 104,7 106,5 102,8 104,3 tenth group
услуги

 

 

 

 

 

services
первая группа 139,5 110,7 105,5 105,0 103,6 first group
десятая группа 131,1 106,7 104,3 103,7 104,0 tenth group

Получить данные в формате Microsoft Excel (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Российский статистический ежегодник. 2019: Стат.сб./Росстат. - М., 2019. - стр. 564.
Раздел: Цены и тарифы


1) Индексы рассчитаны с использованием весов, разработанных на основе данных выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств.

1) The indices are compiled using weights developed on the basis of data from households budget sample survey.