Основные показатели деятельности рекламных агентств

 

1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
Число рекламных агентств (на конец года):                
всего 726 1957 1576 1756 2231 2650 3212 3694
в процентах к предыдущему году 84 81 111 127 119 121 115
Средняя численность работников (включая внешних совместителей и работников несписочного состава)1), человек:                
всего 10224 21970 21647 31510 33806 43214 53524 56225
в расчете на одно агентство 14 11 14 18 15 16 17 15
Выручка от рекламной деятельности (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей):                
всего, млн. руб. (1995 г. – млрд. руб.) 275 5150 6333 15287 19226 29905 41254 45691
в расчете на одного работника, тыс. руб. (1995 г. – млн. руб.) 27 234 293 485 569 692 771 813

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Российский статистический ежегодник. 2007: Стат.сб./Росстат. - М., 2007. - стр. 602.
Раздел: Торговля и услуги


1) 1995 г. – без внешних совместителей и работников несписочного состава.