Торгово-посреднические связи хозяйств в 1998 г.
(в процентах от числа обследованных хозяйств )

   Удельный вес хозяйств
имеющих поддерживающих прямые связи с
гарантированный выход на местный оптовый (мелкооптовый) продовольственный рынок собственные магазины, ларьки, палатки договоры с иностранными фирмами и партнерами на сбыт сельскохозяйственной и другой продукции возможность выбора поставщиков материально-технических ресурсов и услуг перерабатывающими предприятиями в том числе на давальческих условиях предприятиями розничной торговли предприятиями агросервиса
Сельскохозяйственные предприятия 34 36 3 56 80 52 25 42
Крестьянские (фермерские) хозяйства 36 10 0 43 41 28 16 17

Методологические пояснения

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Российский статистический ежегодник: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 1999. - стр. 378
Раздел: Сельское хозяйство