Структура розничных цен на отдельные виды продовольственных товаров в 2009 г.1)
(на конец года; в процентах к розничной цене)

  Стоимость сырья и основных материалов Расходы на производство и коммерческие расходы Полная себестоимость единицы продукции Прибыль, убыток (-) предприятий, осуществляющих производство пищевых продуктов и напитков НДС, акциз и другие налоги Отпускная цена с НДС, акцизом и другими налогами (с учетом платы за доставку продукции) 2) Оборот сферы обращения
Говядина (кроме бескостного мяса) 55, 4 10,4 65,8 3,9 5,8 75,7 24,3
Свинина (кроме бескостного мяса) 49,0 9,6 58,6 4,6 5,6 69,0 31,0
Мясо птицы 45,8 23,6 69,4 0,7 5,0 75,1 24,9
Колбаса вареная высшего сорта 47,8 15,7 63,5 8,4 7,2 79,2 20,8
Мука пшеничная высшего сорта 29,0 11,3 40,3 1,1 4,3 45,7 54,3
Хлеб пшеничный из муки 1 и 2 сортов 23,3 41,5 64,8 6,6 7,3 79,8 20,2
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта 22,2 38,4 60,6 11,2 7,0 79,8 20,2
Хлеб ржаной и ржано-пшеничный 20,9 44,1 65,0 6,1 6,8 77,9 22,1
Сахар-песок из сахарной свеклы отечественной 35,5 16,5 52,0 10,9 6,2 69,1 30,9
Водка крепостью 40% об. спирта и выше обыкновенного качества 10,7 12,5 23,2 3,5 44,6 71,3 28,7
Масло подсолнечное 35,2 12,9 48,1 4,9 5,1 58,1 41,9
Молоко цельное пастеризованное 42,1 25,6 67,7 2,2 7,0 77,3 22,7
Сметана 15-20% жирности 42,3 22,8 65,1 2,4 6,5 74,2 25,8
Творог жирный 41,5 21,5 63,0 2,8 6,5 72,5 27,5
Творог нежирный 43,6 21,8 65,4 4,1 6,3 75,8 24,2
Масло сливочное 59,7 23,7 83,4 -13,0 6,8 77,2 22,8
Сыры сычужные твердые и мягкие 43,9 17,4 61,3 2,8 5,3 69,5 30,5
Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта 24,1 16,4 40,5 6,6 4,4 51,7 48,3
Яйца столовые 35,8 24,4 60,2 8,0 2,6 70,8 29,2

Получить данные в формате Microsoft Excel 97 (в архиве ZIP)

Цены в России . 2010: Стат.сб./Росстат. - М., 2010. - стр. 93.
Раздел: Уpовень и динамика цен на потpебительском pынке


1) В табл. 2.39-2.44 данные приведены по материалам выборочного обследования структуры розничной цены отдельных видов продовольственных товаров за 2009 г., проведенного на предприятиях, осуществляющих производство пищевых продуктов и напитков, а также в организациях розничной торговли.

2) Учитывает плату за доставку продукции (товара) покупателям, осуществляемую перерабатывающим предприятием.