Электронные средства обучения в образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена и образовательных организациях высшего образования и научных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры

 

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки специалистов среднего звена1) Образовательные организации высшего образования и научные организации
2015 2016 2017 2018 2019 2015 2016 2017 2018 2019
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, тыс. шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беларусь 11,6 12,1 13,1 13,9 14,2 28,5 29,9 30,3 30,2 30,8
Россия 274,0 308,4 329,0 350,1 383,8 712,4 696,0 684,3 678,0 683,7
имевшие доступ к сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беларусь 6,2 6,7 7,7 8,5 8,9 21,8 23,9 24,6 25,0 25,5
Россия 210,3 247,6 266,5 285,8 324,1 639,3 628,9 617,0 620,8 634,1
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 1000 студентов, шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беларусь 125 130 143 150 153 159 170 183 182 184
Россия 176 167 157 161 169 273 269 266 263 267
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имевших доступ к сети Интернет, на 1000 студентов, шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беларусь 67 72 85 92 96 122 136 149 150 153
Россия 135 134 127 131 143 245 243 240 241 247

Получить данные в формате Microsoft Excel (в архиве ZIP)

Методологические пояснения

Беларусь и Россия. 2020: Стат.сб./Росстат. - М., 2020. - стр. 71.
Раздел: Образование


1) В России до 2016 г. – профессиональные образовательные организации; с 2016 г. – образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.